ЭНМГ верхних и нижних конечностей в Кудрово.

2018-06-28

ЭНМГ верхних и нижних конечностей — это нейрофизиологическое обследование, которое дает точную информацию о степени и характере повреждений, области их локализации в нервных волокнах и мышцах.

Дерматовенерология в Кудрово

Дерматовенеролог в Кудрово

Дерматовенерология – раздел медицины, который связан с лечением кожных покровов, а также слизистых оболочек, волос и ногтей.

Дерматовенерология посвящена болезням бактериального, вирусного и грибкового происхождения, а также неинфекционным поражениям кожи.

Врач дерматолог-венеролог обследует и лечит пациентов с чесоткой и демодекозом, крапивницей, лишаем, герпесом, экземами, дерматитами, грибковыми заболеваниями кожи и ногтей, гнойничковыми образованиями: фурункулами, карбункулами, фолликулитами. Образование и врачебный опыт позволяют ему лечить венерические заболевания и ЗППП: урогенитальный хламидиоз, кандидоз, вирус папилломы человека, гонорею, сифилис и т.д.

Посетите хорошего врача дерматолога – венеролога, если у вас появились:

Факторы риска

Кроме того, в дерматологии и венерологии есть свои факторы риска. Следите за состоянием вашей кожи и своевременно посещайте врача при следующих обстоятельствах:

В нашей клинике принимает квалифицированный дерматолог. Он осмотрит пораженные участки кожи и слизистой и составит эффективный план обследования и лечения. В зависимости от жалоб и симптомов доктор может назначить дерматоскопию, а также лабораторные исследования крови, соскобов и мазков.

По итогам диагностики назначается лечение, которое может включать в себя фармакотерапию, а также физиотерапевтические процедуры: лазерную терапию, гальванизацию, электростимуляцию, электрофорез, дарсонвализацию, озонотерапию, ультрафиолетовое облучение. Кроме того, наш доктор дает рекомендации по гигиене, питанию и образу жизни.

Запишитесь на консультацию к врачу дерматологу-венерологу по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.