Бесплатный прием врача-косметолога в Кудрово!

2018-06-18

Узнайте об особенностях ухода именно за вашим типом кожи, рекомендуемых процедурах и возможных вариантах лечения у нашего доктора. Прием ведет врач-косметолог: Буяльская А.В.

Эндокринология в Кудрово

Эндокринология – раздел медицины, который посвящен работе желез внутренней секреции человека: гипоталамуса и гипофиза, щитовидной железы, надпочечников, половых желез. В норме ониподдерживают внутреннюю среду организма, обеспечивают его функционирование и развитие. Но эндокринная система иногда дает сбои, и это влечет за собой ряд системных нарушений.

Кому помогает врач-эндокринолог в СПб

эндокринолог СПб

Врач-эндокринолог M+clinic занимается профилактикой и выявлением скрытых эндокринных нарушений, а так же регулировкой гормонального фона пациентов. Он ведет лечение и поддерживающую терапию таких заболеваний, как:

Симптомы заболевания

Обязательно проверьтесь у эндокринолога в СПб, если обнаружили у себя следующие симптомы:

Консультация эндокринолога показана также женщинам, которые планируют забеременеть, поскольку правильное функционирование щитовидной железы во время беременности помогает нормальному развитию плода.

Хороший эндокринолог знает, что поспешно и неграмотно подобранная терапия может усугубить состояние пациента. Поэтому он назначает лечение только после подробной диагностики и сбора анамнеза.

Врачи M+clinic консультируют, ведут динамическое наблюдение и лечение в соответствии с достижениями современной медицины. Они настроены решить ваши проблемы и эффективно ихпредотвратить.

Запишитесь на консультацию к эндокринологу по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.