Бесплатный прием врача-косметолога в Кудрово!

2018-06-18

Узнайте об особенностях ухода именно за вашим типом кожи, рекомендуемых процедурах и возможных вариантах лечения у нашего доктора. Прием ведет врач-косметолог: Буяльская А.В.

Эндоскопия в Кудрово

Эндоскопия – это метод внутриполостного обследования, который позволяет осмотреть желудочно-кишечный тракт, желчные протоки, носоглотку, репродуктивные органы, мочевыделительную систему. Диагностический аппарат при этом вводится через естественные пути: ротовую полость, носоглотку, мочеиспускательный канал.

Эндоскопия СПб

Эндоскопию в СПб проводят, чтобы:

Эндоскопия в гастроэнтерологии

При подозрении на заболевания желудочно-кишечного тракта назначают следующие виды эндоскопического обследования:

Преимущества видеофиброгастродуоденоскопии (ФГДС) в нашем медицинском центре:

Хотя обследуемый может испытывать неприятные ощущения при введении гастроскопа, сам процесс полностью безопасен. Процедуру ФГДС в СПб проводят под местным наркозом.

Сделать ФГДС в СПб можно в муниципальной поликлинике, больнице или частном медицинском учреждении. Результаты процедуры зависят от качества диагностического аппарата и профессионализма врача.

Наши специалисты имеют большой опыт, не делают лишних движений, не дают пациенту повода для беспокойства и проводят осмотр достаточно быстро. Диагностический осмотр обычно занимает от 5 до 15 минут, лечебное введение – до 30 минут.

Запишитесь на консультацию к специалисту по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.