ЭНМГ верхних и нижних конечностей в Кудрово.

2018-06-28

ЭНМГ верхних и нижних конечностей — это нейрофизиологическое обследование, которое дает точную информацию о степени и характере повреждений, области их локализации в нервных волокнах и мышцах.

Флебология и ангиология в Кудрово

Флебология и ангиология – разделы клинической медицины, которые посвящены строению вен и артерий, их функционированию. Специалисты по этим направлениям владеют методами диагностики, лечения и профилактики заболеваний, которые связаны с нарушением кровеносных сосудов.

Повышенный риск получить заболевание сосудов есть у лиц с наследственной предрасположенностью к варикозу, повышенной массой тела и сахарным диабетом. Профилактический осмотр у флеболога показан беременным и женщинам, которые собираются принимать гормональные контрацептивы.

Флебология и ангиология в СПб, Кудрово и Новом Оккервиле. Консультация флеболога, ангиолога.

Флебология и ангиология в M+clinic

К врачам флебологам и ангиологам M+clinic можно обратиться по поводу следующих заболеваний:

Запишитесь к флебологу на консультацию, если у вас появились симптомы:

Методы диагностики

Первичная консультация у врача-флеболога или ангиологав СПб включает в себя сбор жалоб, визуальный осмотр пациента. По показаниям назначаются следующие диагностические меры:

Лечение заболеваний

Лечение заболеваний кровеносных сосудов может включать в себя:

Запишитесь на консультацию к врачу по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.