ЭНМГ верхних и нижних конечностей в Кудрово.

2018-06-28

ЭНМГ верхних и нижних конечностей — это нейрофизиологическое обследование, которое дает точную информацию о степени и характере повреждений, области их локализации в нервных волокнах и мышцах.

Гастроэнтерология в Кудрово

Гастроэнтерология – раздел медицины, посвященный профилактике, диагностике и лечению заболеваний органов пищеварения.

Гастроэнтерология в Кудрово в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

К врачу-гастроэнтерологу в СПб стоит записаться, если вас беспокоят нарушения аппетита, вздутие живота, изжога, рвота и тошнота, боли в подложечной области, чувство тяжести в желудке или проблемы со стулом.
Хороший гастроэнтеролог старается не перегружать организм лекарствами, назначает только те анализы и обследования, которые позволяют поставить правильный диагноз, дает рекомендации по питанию и помогает наладить пищевые привычки.

Гастроэнтерология в Кудрово

Врачи-гастроэнтерологи M+clinic диагностируют и лечат широкий спектр заболеваний ЖКТ:

Диагностика заболеваний ЖКТ включает в себя:

По результатам обследования назначаются:

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.