Проколоть уши!

Прокол ушей без боли
 500 руб.

Иглорефлексотерапия в Кудрово

Иглорефлексотерапия (иначе – иглоукалывание, акупунктура) – это терапевтический метод, который позаимствован из китайской народной медицины и официально признан Всемирной организацией здравоохранения.

Иглорефлексотерапия в Кудрово

Лечение иглорефлексотерапией абсолютно физиологично, поэтому оно не вызывает побочных эффектов и аллергий. Суть метода – во введении специальных одноразовых игл в биологически активные точки на теле. Уже после первого сеанса снимаются боли, воспаления и улучшается тонус мышц, усиливается иммунитет, пациент чувствует физическое и эмоциональное расслабление.

Когда назначается лечение иглоукалыванием

Иглоукалывание в Кудрово назначают в составе комплексной терапии целого ряда болезненных состояний:

Иглорефлексотерапию в Кудрово не назначают беременным женщинам, людям старческого возраста, а также при острых фазах инфекций, которые сопровождаются лихорадкой.

Хороший иглорефлексотерапевт, прежде чем разработать план терапии, изучит данные о диагнозе пациента, осмотрит кожные покровы и при необходимости направит его на осмотр к врачу-неврологу, эндокринологу. После терапевтических сеансов он даст рекомендации, как продлить лечебный эффект.

Запишитесь на консультацию к специалисту по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.