Обследование щитовидной железы со скидкой -20%

2018-05-20

Скидка -20%
на обследование щитовидной железы. Ждем Вас 21 и 28 мая.

Язва желудка

Язва желудка является одним из самых опасных заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Она представляет собой появление трофических нарушений на слизистой желудка, которые не заживают. Язвенная болезнь является хронической патологией.

Язвенная болезнь желудка часто является следствием гастрита, протекающего без должно лечения.

Симптомы язвы желудка

Язва желудка

К основным признакам наличия язвы желудка принято относить:

Помните: язва возникает в разных частях желудка, поэтому и болевой синдром может проявляться в различных областях живота. Даже при появлении слабовыраженной боли – незамедлительно обратитесь к врачу, чтобы не дать болезни прогрессировать.

Так, например, при язве большой кривизны желудка боль выражается очень слабо, переносится легко. По этой причине зачастую ее диагностируют уже на этапе активного развития патологии.

Встречаются и такие случаи язвенной болезни, когда она протекает без симптомов, отсутствуют боли. Именно поэтому рекомендуется регулярно наблюдаться у врача-гастроэнтеролога.

Причины возникновения язвенной болезни

Возбудителем язвенной болезни является спиралевидная бактерия под названием Хеликобактер пилори.
Не последнюю роль в нарушении работы органов ЖКТ играет изобилие в нашем рационе вредных продуктов, а также пристрастие к пагубным привычкам. Среди причин появления язвы желудка также стоит отметить:

Лечение язвы желудка

Поскольку язва желудка означает деформацию слизистой оболочки желудка (эрозия и трофические нарушения), она требует особого комплексного лечения и регулярного наблюдения у специалиста.

Конкретные методы лечения зависят от того, чем именно было вызвано появление патологии, поэтому должны назначаться врачом-гастроэнтерологом. Опытный специалист может назначить:

Важно понимать, что при появлении желудочной язвы заниматься самолечением и откладывать поход к врачу категорически нельзя.

Несвоевременное обращение к специалисту может привести к перфорации язвы – появлении сквозного отверстия в стенке желудка и двенадцатиперстной кишки. При этом все содержимое желудка попадает в брюшную полость, что приводит к воспалению брюшины.

Не затягивайте с визитом к врачу – берегите свое здоровье! Запишитесь на прием  к специалисту, заполнив форму на сайте. Или позвоните нам по телефону +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00.