2017-10-20

В связи с высоким уровнем заболеваемости ОРВИ среди населения наш медицинский центр "М+clinic" проводит акцию с 20.10.17 скидка 20% на вызов врача-терапевта на дом (включая выписку больничного листа при необходимости).

Кардиология в Кудрово

Кардиология – раздел медицины, посвященный диагностике, клиническим проявлениям и терапии заболеваний кровеносных сосудов (артерий, вен, капилляров) и сердца.

Кардиология в Кудрово

Кардиологические заболевания развиваются из-за стрессов, вредных привычек и плохой экологии. Определенный риск заполучить гипертонию, инфаркт имеют пациенты с сахарным диабетом и ожирением, женщины во время и после климакса и мужчины после 55 лет. Кардиологические болезни у близких родственников, а также любовь к сладостям и продуктам с «вредным» холестерином добавляют риска.

К врачу-кардиологу обращаются при появлении следующих симптомов:

Первый прием у врача-кардиолога

Врачи-кардиологи M+clinic наблюдают пациентов с гипертонической болезнью, ишемией сердца, врожденными и приобретенными пороками сердца, атеросклерозом, стенокардией, аритмией, последствиями инфарктов и инсультов.
Кардиолог M+clinic на первичном приеме расспросит вас о жалобах и симптомах, измерит частоту пульса, проверит на отечность, прослушает фонендоскопом тоны и ритм сердца, измерит артериальное давление. Любое эффективное лечение начинается с лабораторной и инструментальной диагностики, которая может включать в себя:

Хороший кардиолог не ограничивается назначением препаратов, которые снимают симптомы: снижают артериальное давление, убирают отечность и т.д. Чтобы улучшить состояние пациента, нужен комплексный подход, который включает в себя:

Запишитесь на консультацию к кардиологу по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.