Сеть медицинских и диагностических центров для всей семьи

Прием детского дерматолога в Кудрово
2000₽

Прием специалиста, рекомендации и назначение лечения
Записаться на прием специалиста
Пациент

Детский дерматолог в Кудрово М+КЛИНИК

Детский дерматолог занимается лечением кожных заболеваний детей от грудничкового возраста и до 18 лет. Он может вылечить или ослабить симптомы следующих заболеваний:
  • Поражения кожи из-за инфекций, грибка или клещей: акне, гнойнички, герпес, бородавки, пиодермиты, контагиозный моллюск, чесотка, лишай;
  • Аллергии: экзема, контактный дерматит;
  • Солнечные, бытовые ожоги, рубцы и мозоли.

В зависимости от возраста пациента этот врач подбирает разные врачебные стратегии.

У грудных детей часты аллергические реакции и опрелости. Чтобы скорректировать эти состояния, детские дерматологи советуют осматривать кожные складки грудничка, иногда давать ему возможность побыть без памперса, выбирать гипоаллергенные присыпку, масло, средства для купания, крем, а также исключить из рациона аллергены и восстанавливать микрофлору кишечника после приема антибиотиков.
Когда ребенок научился ползать и ходить, он активно осваивают окружающий мир. В этот период возможны бытовые травмы - ожоги, инфекции, ссадины. И если небольшой ожог или ушиб легко заживает, то, например, чесотку лечить достаточно сложно: потребуется карантинная обработка одежды, подбор действенных препаратов и даже изоляция пациента.

У подростков часто встречаются угри. Причина угрей – гормональные изменения в растущем организме, а также неправильное питание - пища с консервантами, все жареное, копченое и сладкое. Дерматолог на приеме
подскажет, как скорректировать это состояние, как предотвратить рубцы и улучшить общее состояние кожи.
Детские дерматологи в Кудрово
ул. Областная, д.7
Врач-дерматолог, прием детей с рождения и взрослых, криодеструкция новообразований
ул. Ленинградская, д.9/8