Сеть медицинских и диагностических центров для всей семьи

Прием детского эндокринолога
2000₽

Записаться на прием специалиста
Пациент
Детская эндокринология в М+КЛИНИК Кудрово
Записаться на прием к детскому эндокринологу без звонка в клинику
Оставьте заявку, наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время
Ознакомиться и выбрать программу наблюдения

Детский эндокринолог в М+КЛИНИК Кудрово

Детский эндокринолог занимается диспансерным наблюдением, диагностикой и лечением эндокринных органов и желез внутренней секреции. Этот специалист лечит заболевания щитовидной и поджелудочной желез, надпочечников, а также органов, отвечающих за репродуктивную функцию.

Посещать врача-эндокринолога важно даже в профилактических целях. Известно, что от слаженной работы эндокринных желез зависит рост, физическое и половое развитие ребенка, а также нормальное состояние иммунитета и нервной системы.
Поскольку эндокринная система отвечает за функционирование и развитие всего организма, причин для обращения к детскому эндокринологу может быть достаточно много. Вот приблизительный список симптомов:
  • у родителей и родственников ребенка уже выявлены эндокринологические проблемы: сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, гипоталамический синдром и т.д.;
  • неестественная худоба либо избыточный вес;
  • есть проблемы с кожей, такие как растяжки и стрии и акне у подростков;
  • половое созревание началось слишком рано либо, наоборот, не наблюдается после 13 лет;
  • половое развитие отклоняется от нормы: гинекомастия у мальчиков, оволосение по мужскому типу у девочек, изменение морфологии наружных половых органов, у девочек редкие или нерегулярные менструации;
  • ребенок слишком много пьет;
  • анализы выявили ацетон или повышенный сахар в моче;
  • тахикардия и панические атаки;
  • вялость, сонливость и увеличение щитовидной железы.
В нашей клинике есть все возможности для развернутой диагностики эндокринных заболеваний: качественные аппараты УЗИ и современное оснащение для лабораторных анализов.
Детские эндокринологи в Кудрово
ул. Областная, д.7

Врач-педиатр, детский эндокринолог. Врач доказательной медицины.