Проколоть уши!

Прокол ушей без боли
 500 руб.

Нефрология в Кудрово

Нефрология – область медицины, которая посвящена функционированию почек, их болезням и профилактике.

Почка – важный орган, отвечающий за баланс химических веществ в организме. Нарушение работы почек всегда сказывается на здоровье худшим образом, и порой только своевременное обращение к нефрологу в многопрофильном медицинском центре M+Clinic может спасти ваше здоровье и жизнь.

Нефрология в Кудрово в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Нефролог: что он лечит

Нефрологи многопрофильного медицинского центра M+Clinic помогают пациентам, которые пережили отравление ядовитыми веществами. Кроме того, они лечат острую или хроническую почечную недостаточность, почечнокаменную болезнь, пиелонефрит, гидронефроз, амилоидоз, гломерунефрит и поликистоз почек.

Обязательно посетите врача-нефролога в многопрофильном медицинском центре M+Clinic, если обнаружили у себя следующие симптомы:

Поскольку многие заболевания почек связаны с системными нарушениями в организме, профилактическую консультацию нефролога рекомендуют пациентам с системной склеродермией, диабетом, подагрой и гипертонией.

Хороший нефролог, прежде чем разработать план лечения, должен поставить верный диагноз. Для этого он может направить вас на лабораторные анализы крови и мочи, назначить ультразвуковое или обзорное рентгенографическое обследование почек, компьютерную томографию или биопсию почечной ткани.

В зависимости от поставленного диагноза, нефролог располагает целым рядом лечебных стратегий:

Обратите внимание: при заболеваниях почек терапию назначает только врач. Однако пациенты могут улучшить ход лечения, если будут грамотно выполнять врачебные рекомендации.Как правило, при нефрологических заболеваниях показана специальная диета с умеренным количеством соли, белка, фосфора и калия, регулярный контроль артериального давления и умеренные физические нагрузки.

Запишитесь на консультацию к врачу-нефрологу по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.