Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в Кудрово!

2018-06-28

Холтеровское мониторирование ЭКГ и артериального давления (АД) позволяет провести раннюю диагностику сердечно-сосудистых заболеваний.

Офтальмология в Кудрово

Офтальмология – раздел медицины, который посвящен вопросам здоровья органов зрения у человека.

Офтальмология в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Врач-офтальмолог многопрофильного медицинского центра M+clinic занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией астигматизма, близорукости (миопии) и дальнозоркости, синдрома «сухого глаза», компьютерного зрительного синдрома, глаукомы, катаракты инфекций века и роговицы.
Обязательно запишитесь к офтальмологу на прием, если вас беспокоят следующие симптомы:

Кроме того, профилактический визит к глазному врачу показан пациентам из «группы риска»:

Обследования

Хороший офтальмолог не ограничивается проверкой остроты зрения с помощью таблицы. Он внимательно собирает анамнез, выслушивает жалобы и, если это объективно требуется, проводит ряд обследований:

В зависимости от установленного диагноза и жалоб, офтальмолог клиники M+clinic:

Запишитесь на консультацию к офтальмологу по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.