Бесплатный прием врача-косметолога в Кудрово!

2018-06-18

Узнайте об особенностях ухода именно за вашим типом кожи, рекомендуемых процедурах и возможных вариантах лечения у нашего доктора. Прием ведет врач-косметолог: Буяльская А.В.

ОРВИ и ОРЗ

Самыми распространенными диагнозами в период холодов являются ОРВИ и ОРЗ. Причем они занимают лидирующие позиции по заболеваемости не только у детей, но и у взрослых. По статистике, пик распространения ОРЗ приходится на период с середины осени до середины весны.

ОРВИ - симптомы

ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция) более известна нам как простуда. ОРВИ поражает слизистую оболочку верхних дыхательных путей, развивается постепенно и традиционно начинается с:

Лечение ОРВИ и ОРЗ в медицинском центре M+Clinic

Далее чувство вялости усиливается, появляется головная боль, ощущение «скрежета» в горле усиливается и может появиться кашель.

Лечение и профилактика ОРВИ

Если вдруг вы почувствовали беспричинную слабость, заметили один из вышеперечисленных симптомов – не медлите и обратитесь к врачу! Не пытайтесь заниматься самолечением, ведь крайне важно избавиться от причины воспаления, а не снимать болевые ощущения.

Опытный врач медицинского центра M+Clinic, осмотрев вас и назначив все необходимые лабораторные исследования, даст рекомендации, соблюдая которые вы сможете поправиться в кратчайшие сроки. Как правило, больному ОРВИ назначают:

Кроме того, крайне важно предпринимать профилактические меры по борьбе с ОРВИ. Достаточно соблюдать элементарные правила, чтобы снизить риск попасть в список заболевших:

Кроме того, эффективным методом в борьбе с распространением вируса является вакцинация и прием витаминных комплексов в переходные периоды.

Если врач поставил вам диагноз ОРЗ, то подразумевается заболевание дыхательных путей, вызванное любыми возбудителями, ОРВИ же имеет уточнение,

Острая респираторная вирусная инфекция имеет вирусную этимологию и за счет этого достигает более выраженной клинической симптоматики, но входит в один большой блок заболеваний – ОРЗ.

ОРЗ - симптомы

ОРЗ – это все острые респираторные заболевания. Условно возбудителей ОРЗ можно разделить на 3 группы:

В это число входят и риновирусы, и стрептококки, и стафилококки, но наиболее часто ОРЗ возникает из-за вируса гриппа.

Острые респираторные заболевания передаются воздушно-капельным путем и распространяются довольно быстро, что зачастую приводит к целым эпидемиям.
К первичным симптомам ОРЗ относятся:

Лечение и профилактика ОРЗ

Острые респираторные заболевания легче всего поддаются лечению в самом начале, когда инфекция еще не успела проникнуть глубоко внутрь организма. Для того, чтобы не запустить болезнь необходимо своевременно обратиться к врачу-терапевту.
При возникновении первых признаков ОРЗ настоятельно рекомендуется:

Помните: если продолжать свой обычный активный образ жизни, игнорируя появившиеся признаки ОРЗ, можно получить серьезные осложнения!
В качестве профилактических мер врачи рекомендуют:

Помните: если пытаться переносить ОРЗ или ОРВИ на ногах, можно очень легко заработать осложнения. Кроме того, на терапию запущенной болезни требуется гораздо больше времени, усилий и финансовых трат.  Берегите себя! При появлении первых симптомов ОРЗ запишитесь на прием к врачу, заполнив форму на сайте, или позвоните нам по телефону +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00.