Мы работаем по ДМС!

2017-10-13

В нашей клинике Вы можете получать медицинские услуги по полисам ДМС: СК "Альянс-Жизнь", "Ресо-гарантия", "Объединенная страховая компания (ОСК)", "КРК-страхование", "Энергогарант", "Ренессанс страхование", "Британский Страховой Дом", "СК ГАЙДЕ".

Пульмонология в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Пульмонология или респираторная медицина, посвящена диагностике, лечению и профилактике заболеваний нижних дыхательных путей – трахей, бронхов, легких.

Врачи-пульмонологи M+clinic наблюдают и лечат пациентов с:

Пульмонология в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Для каждой из перечисленных болезней в многопрофильном медицинском центре M+Clinic разработали свою схему лечения. Например, при пневмонии или бронхите важно улучшить отделение мокроты, побороть инфекцию и устранить интоксикацию. При бронхиальной астме необходимо вовремя снимать приступы удушья и устранить факторы риска – курение, респираторные инфекции и аллергены.
Пациентам которые проводят лечение в отделениях пульмонологии платно, назначают физиотерапию, ЛФК, массаж и дыхательные упражнения.

Запишитесь к пульмонологу на прием, если вас беспокоят следующие симптомы:

Разработка схемы лечения невозможна без точной постановки диагноза. В зависимости от симптомов и анамнеза пациента врач может назначить такие обследования, как:

Хороший пульмонолог лечит инфекции комплексными методами, подбирает терапию, которая не перегружает организм, знаком с международными достижениями в своей области и имеет обширную врачебную практику. Он подробно объяснит вам, как восстановиться после болезни или добиться стойкой ремиссии.

Запишитесь на консультацию к пульмонологу по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.