Обследование щитовидной железы со скидкой -20%

2018-05-20

Скидка -20%
на обследование щитовидной железы. Ждем Вас 21 и 28 мая.

Первичный прием врача-терапевта - 800 рублей!

Первичный прием врача-терапевта 800 руб.
Акция действует до 30.11.2018г.

Запишитесь на консультацию по телефону: 303-07-03, доб.1. или через форму на сайте.

Терапевты в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Терапия — раздел медицины, посвященный широкому спектру заболеваний внутренних органов: желудка, кишечника, печени, бронхов и т.д.

Решение вопросов здоровья начинается с записи к терапевту. Врач сети "М+clinic" постарается выяснить причины болезни и механизмы ее зарождения. На приеме он спросит, как вы себя чувствуете, зафиксирует симптомы, прослушает фонендоскопом дыхание и сердце, осмотрит горло, прощупает лимфатические узлы, если нужно, воспользуется тонометром или измерит уровень глюкозы в крови.

Когда обращаться к врачу-терапевту

Терапевты в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Прием терапевта показан, если появились следующие жалобы:

Специалисты "М+clinic" владеют базовыми сведениями о каждом разделе медицины и знают, какие анализы назначить и к какому доктору вас направить. Они же будут координировать терапию и контролировать ее ход, а также вынесут общее заключение после обследования у нескольких врачей.

Как и любой участковый терапевт, наш специалист лечит относительно простые сезонные инфекции — ОРВИ и нетяжелые формы гриппа. Он же выдаст и своевременно закроет ваш больничный лист.

В Петербурге терапевты "М+clinic" отвечают также за регулярное профилактическое обследование. Они направят вас на ежегодную флюорографию, порекомендуют качественные вакцины в сезон гриппа или перед путешествием в дальние страны, проинформируют о плановой диспансеризации.

Если у вас хроническая болезнь (например, гипертония), сотрудники нашей клиники помогут вам поддержать хорошее самочувствие. При необходимости мы назначаем регулярные врачебные осмотры или лечение в стационаре.

В муниципальной поликлинике терапевт принимает сотни посетителей и порой не может посвятить каждому пациенту достаточно времени. "М+clinic" предлагает достойную альтернативу бесплатной медицине. Мы будем рады внимательно выслушать вас и сделаем всё, чтобы восстановить или улучшить ваше здоровье, продлить молодость и красоту.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.