Мы работаем по ДМС!

2017-10-13

В нашей клинике Вы можете получать медицинские услуги по полисам ДМС: СК "Альянс-Жизнь", "Ресо-гарантия", "Объединенная страховая компания (ОСК)", "КРК-страхование", "Энергогарант", "Ренессанс страхование", "Британский Страховой Дом", "СК ГАЙДЕ".

УЗИ брюшной полости в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Вас мучает дискомфорт в области живота? Вы постоянно чувствуете тяжесть в желудке? Регулярные боли в животе, активное образование газов и необъяснимая горечь во рту не дают покоя? С помощью УЗИ брюшной полости врач УЗИ-диагностики выявит и устранит причину этих проблем.

УЗИ органов брюшной полости включает в себя ультразвуковую диагностику следующих органов:

Подготовка к УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости лучше всего делать утром натощак. Кроме того, пару дней до обследования стоит воздерживаться от пищи, которая может привести к образованию газов в кишечнике и вздутию живота (метеоризму):

Перед процедурой лучше отказаться и от такого пагубного пристрастия, как курение. Оно приводит к сокращению желчного пузыря, что, в свою очередь, негативно сказывается на точности результатов проводимого обследования.

УЗИ печени

Печень в нашем организме выполняет важнейшую функцию – очищение крови. Именно она выводит из организма все шлаки и токсины. При УЗИ печени специалист может выявить:

УЗИ желчного пузыря

С помощью УЗИ желчного пузыря можно выявить холецистит (как острый, так и хронический), обнаружить камни в желчном пузыре и протоках, а также раковые образования.

УЗИ поджелудочной

Если вас мучают боли в верхней части живота и левом боку, врач, в первую очередь, будет смотреть на состояние поджелудочной железы. Ультразвуковое обследование этого органа дает возможность увидеть поджелудочную в различных проекциях и дать оценку его состоянию.

УЗИ селезенки

Селезенка в организме человека является источником белых клеток крови и обеспечивает непрерывную выработку антител и лимфоцитов, которые борются с различными вирусами и заболеваниями. Ультразвуковая диагностика данного органа позволяет специалисту обнаружить:

УЗИ брюшной полости ребенку

Ультразвуковая диагностика брюшной полости не имеет противопоказаний по возрастному признаку: ее можно делать как взрослым, так и детям. Единственным противопоказанием к данному методу обследования являются заболевания и травмы кожи.

УЗИ брюшной полости в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Для того, чтобы сделать УЗИ брюшной полости, заполните форму у нас на сайте и мы перезвоним. Наши высококвалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и расшифруют полученные данные. Не терпите боль – позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня.