Проколоть уши!

Прокол ушей без боли
 500 руб.

УЗИ молочной железы в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Если вы испытываете боль и дискомфорт в области правой или левой груди, а также чувствуете изменения в их форме - немедленно обратитесь к врачу. Помните: только своевременное обращение к специалисту поможет максимально ускорить процесс выздоровления.

УЗИ молочной железы в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез является лучшим инструментом для выявления рака груди еще на ранних стадиях. Данный вид обследования совершенно безболезненный и не требует особой подготовки, поэтому может проводиться даже у кормящих матерей.

Ультразвуковую диагностику молочных желез рекомендуется проводить ежегодно. УЗИ груди обязательно в следующих случаях:

Если у вас в роду были случаи онкологий груди, обязательно сообщите об этом своему лечащему врачу.

УЗИ молочных желез. День

Точность результатов УЗИ грудных желез напрямую зависит от дня женского цикла. Исходя из многолетнего врачебного опыта, оптимальным и рекомендуемым для проведения УЗИ принято считать:

Исключениями являются:

В этих случаях ультразвуковую диагностику груди можно проводить, не высчитывая никаких дней.

Важно: чтобы точно определить наиболее благоприятный период для проведения УЗИ молочной железы, обратитесь к нашим высококвалифицированным специалистам: гинекологу или онкологу-маммологу. Они узнают у вас всю необходимую информацию и в индивидуальном порядке рассчитают, в какой день лучше всего назначить обследование, чтобы диагноз был максимально точным.

Фиброзно-кистозная мастопатия

Страшный диагноз «рак молочной железы» из года в год слышат все больше женщин. Но далеко не все знают, что чаще всего ему предшествует фиброзно-кистозная мастопатия, которая также прекрасно диагностируется посредством диагностики ультразвуком.

УЗИ молочных желез в M+Clinic

Регулярные и своевременные обследования дадут возможность выявить болезнь на ранней стадии, когда риск неблагоприятного исхода еще очень невелик. Профилактические меры в качестве систематического посещения онколога-маммолога существенно снизят риск возникновения раковых заболеваний.

Не ждите, пока появятся симптомы – берегите свое здоровье.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.