Бесплатный прием врача-косметолога в Кудрово!

2018-06-18

Узнайте об особенностях ухода именно за вашим типом кожи, рекомендуемых процедурах и возможных вариантах лечения у нашего доктора. Прием ведет врач-косметолог: Буяльская А.В.

УЗИ предстательной железы в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Есть проблемы с зачатием детей? Мучают боли внизу живота или в области промежности? Испытываете болезненные ощущения и затруднения при мочеиспускании? Не терпите боль – обратитесь к специалисту, чтобы вовремя диагностировать и предотвратить возникновение более сложных заболеваний (таких, как рак).

УЗИ железы

УЗИ предстательной железы в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Поскольку именно предстательная железа является «слабым местом» каждого мужчины, особенно по достижении 40-летнего возраста, ультразвуковое исследование данного органа назначается при проявлении любых симптомов патологий простаты:

УЗИ простаты

Роль предстательной железы в мужском организме сложно недооценить: любые нарушения в функционировании данного органа сказываются не только на общем самочувствии, но и на возможности производить на свет потомство. Именно поэтому крайне важно вовремя провести диагностику и назначить лечение простаты.

Самым достоверным, быстрым, эффективным и безболезненным способом исследования предстательной железы является УЗИ.

Подготовка к УЗИ предстательной железы

Данный вид исследования требует обязательной подготовки, которая зависит от выбранного врачом метода:

В первом случае осмотр проводится через брюшную стенку с помощью специального датчика. Процедура требует лишь наполнения мочевого пузыря - пациенту необходимо выпить литр негазированной воды за час до приема.
Трансректальное УЗИ (ТРУЗИ) дает более точный результат, но требует тщательной подготовки:

При ТРУЗИ специальный зонд с высокочастотным датчиком вводится через прямую кишку.  Для этого врач попросит вас лечь на кушетку на левый бок и прижать ноги к животу. Не беспокойтесь: анатомическое строение зонда позволяет минимизировать дискомфорт при проведении данной процедуры.

Хронический простатит

В случае несвоевременной диагностики заболеваний предстательной железы может возникнуть затяжное воспаление, что приводит к появлению хронического простатита. Не ждите, пока заболевание примет острую форму.

При первых же признаках нарушения работы предстательной железы обратитесь к врачу урологу-андрологу.

В многопрофильном медицинском центре M+Clinic работают врачи, которые с пониманием относятся к тревогам и беспокойствам своих пациентов. Гарантия анонимности, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование диагностики.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.