Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД в Кудрово!

2018-06-28

Холтеровское мониторирование ЭКГ и артериального давления (АД) позволяет провести раннюю диагностику сердечно-сосудистых заболеваний.

УЗИ при беременности в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Зачем делать УЗИ при беременности? Почему так важно соблюдать определенные сроки выполнения УЗИ? Что можно узнать на первом УЗИ, втором УЗИ, третьем УЗИ? На что обращать внимание при выборе врача УЗИ, клиники УЗИ?

УЗИ при беременности в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Сегодня УЗИ при беременности считается самым информативным и достоверным методом дородовой диагностики. Благодаря данным, полученным во время ультразвукового обследования, врач акушер гинеколог может дать точную оценку состояния здоровья плода и будущей матери, отлеживать динамику развития будущего малыша, делать прогноз дальнейшему протеканию процесса вынашивания и планировать соответствующие действия. УЗИ предоставляет возможность уже на ранних сроках беременности выявить риски развития патологий и аномалий плода.

Именно по этой причине УЗИ при беременности утверждены Минздравом РФ и внесены в календарь обязательных плановых процедур при ведении беременности во всех медицинских учреждениях страны.

Когда необходимо делать УЗИ?

Вынашивание ребенка – это прогрессирующий процесс, требующий постоянного контроля. Если беременность протекает нормально, то беременной женщине необходимо сделать три ультразвуковых обследования. На основе научных данных, собранных за годы практики, специалисты пренатальной диагностики определили наиболее оптимальные сроки для проведения УЗИ на каждом триместре беременности. Приказ МИНЗДРАВА РФ от 1 ноября 2012 года N 572н регламентирует данные периоды:

Именно в эти сроки врач УЗИ сможет получить максимум информации о состоянии плода.

Первое УЗИ

На УЗИ в первом триместре беременности врач УЗИ точно диагностирует дату зачатия, определит количество плодов и проведет начальный анализ сформировавшихся анатомических структур плода. На данном этапе важно исключить самые грубые патологии, которые не совместимы с жизнью: отсутствие костных структур, органов или аномалии их развития.

Но самой главной целью на первом УЗИ становится исключение наиболее распространенных генетических патологий плода: синдромов Дауна, Эдвардса и Патау. Существуют так называемые маркеры хромосомных аномалий плода, которые можно диагностировать с помощью ультразвука только в первом триместре беременности: толщину воротникового пространства (ТВП) и наличие носовой кости.

Важно знать, что 1 УЗИ входит в обязательный комбинированный скрининг 1 триместра беременности. В дополнение к ультразвуковому исследованию проводиться биохимический анализ крови, определяющий уровень белков плаценты (РАРР-А и бета-ХГЧ). На основе всех этих данных врач акушер гинеколог может с вероятностью в 85% исключить риск развития плода с хромосомной патологией. В случае выявления повышенного риска, беременной женщине предлагаются воспользоваться дополнительными методами пренатальной диагностики. Подробнее..

Второе УЗИ

На 2 УЗИ диагност повторно проведет осмотр всех органов и систем будущего малыша, для подтверждения его нормального развития и окончательного исключения серьезных патологий. Ко второму триместру беременности плод и его анатомические структуры увеличивается в размерах настолько, что можно более тщательно осмотреть каждый формирующейся орган.

Также на данном этапе исключаются заболевания, последтсвия которых могут привести к самопроизвольному прерыванию беременности (выкидышу на поздних сроках) и преждевременным родам.

Кроме того, на втором УЗИ к радости родителей можно, наконец, точно узнать пол будущего малыша. Подробнее..

Третье УЗИ

Завершающее 3 УЗИ перед родами призвано дать оценку состоянию плаценты, околоплодных вод, пуповины и готовности материнского организма к родоразрешению. На основе результатов этого ультразвукового обследования акушер гинеколог принимает решение о том, как должны проходить роды.

Например, на УЗИ могут обнаружить предлежание плаценты, при данном диагнозе показано кесарево сечение. Если выявлено раннее старение плаценты, то роды необходимо ускорить во избежание состояния гипоксии и угрозы жизни ребенка. Подробнее..

Когда требуются дополнительные УЗИ при беременности?

Дополнительные УЗИ при беременности могут понадобиться только в том случае, если у врача есть подозрение на какую-либо проблему у плода или будущей матери. Кроме того, дополнительные процедуры ультразвуковой диагностики обязательны при многоплодной беременности, поскольку наличие нескольких плодов уже считается осложненной беременностью.

Также врач может дать направление на дополнительные процедуры при наличии жалоб беременной на боль в нижней части живота, любых обильных выделениях из влагалища и так далее.

Также дополнительное УЗИ назначают, если женщина не чувствует движения плода на сроке позже двадцатой недели. В особенно сложных случаях, когда вынашивание ребенка отягощается многими факторами, возможно многократное проведение УЗИ.

Как выбрать клинику и врача УЗИ?

Теперь, когда Вы убедились, насколько важна дородовая диагностика, поговорим о том, как найти хорошую клинику и врача. Само собой УЗИ при беременности можно выполнять только в надежной клинике УЗИ, оснащенной современным ультразвуковым аппаратом. Но, самое важное, диагностику можно доверить только врачу УЗИ с высокой квалификацией и большим опытом работы.

В медицинском центре «М+clinic» УЗИ при беременности проводится УЗИ с использованием новейшего ультразвукового сканера. Исследование выполняют опытные врачи УЗИ с солидным опытом практики именно в дородовой диагностике.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03 доб.1 или через форму на сайте.