Прием уролога - 500 рублей!

2018-02-22

По промокоду "Доктор Реут", с 22 февраля по 15 мая 2018 года, в «М+Клиник» действует специальное предложение – первичный прием уролога
всего  500 руб. !
Прием ведет врач-уролог: Реут Е.А..

Акция действует до 15 мая 2018 года.

Месячные

Месячные или менструация – это непродолжительный период менструального цикла, который является естественным циклом процессов гормонального, функционального и биологического развития женского организма. Биологическая значимость цикла заключается в подготовке организма к беременности.

Сама менструация – это первые дни, когда наблюдаются кровяные выделения. Это явление означает очищение организма, обновление эпителия матки после того, как организм отверг неоплодотворенную яйцеклетку.

Именно процесс очищения стенок матки, который выражен в небольших сокращениях, спазмах, - нередко переживается женщиной как дискомфорт.

Видео-интервью с врачом-гинекологом Бахерт И.В. "Боли при месячных"

Альгоменорея – боль внизу живота, наблюдается на первый день цикла или за сутки до, и длится от одного дня до 2-3. Несмотря на то, что дискомфорт испытывают все женщины в этот период, только 13-15% женщин испытывают сильные боли. Причин появления этих болей множество. А сильные ощущения – сигнал для того, чтобы обратиться к врачу-гинекологу за консультацией, дабы исключить и предупредить развитие патологий!

В вебинаре: «Боли при месячных. Причины. Что делать?» врач с 17-летним опытом Бахерт И.В. подробно рассказала о таком явлении, как боли при месячных. Дав обширный ответ о причинах возникновения болей и необходимых процедурах в этом периоде, эксперт также углубленно осветила тему того, симптомами каких заболеваний, могут служить эти ощущения.

Что делать если беспокоят боли при месячных?

Боли при месячных

Помочь себе в первый день месячных женщина способна сама, несколько облегчив свои ощущения такими действиями как:

Однако боли могут быть весьма ощутимыми. Это может быть симптом серьезных заболеваний женской системы. Поэтому особое внимание необходимо обратить на такие симптомы как:

В этих случаях необходимо безотлагательно обратиться к гинекологу и пройти УЗИ обследование.

Посмотрите видео с вебинара: «Боли при месячных. Причины. Что делать?» от Бахерт И.В. – врача-гинеколога с 17-летним стажем работы. Получите достоверную, развернутую оценку этого явления, чтобы помочь себе и своим близким переносить боли при менструациях гораздо легче. А самое главное, вовремя пройти обследование и предупредить болезни.

Позаботьтесь о себе! Запишитесь на консультацию к врачу-гинекологу по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.