Прием уролога - 500 рублей!

2018-02-22

По промокоду "Доктор Реут", с 22 февраля по 15 мая 2018 года, в «М+Клиник» действует специальное предложение – первичный прием уролога
всего  500 руб. !
Прием ведет врач-уролог: Реут Е.А..

Акция действует до 15 августа 2018 года.

Вакцинация детей

Вакцинация – профилактическая мера, которая исключает возможность заразиться тяжелыми инфекционными болезнями, а, значит, и предотвратить непоправимые последствия утраты здоровья и дееспособности.

Принцип работы вакцины основан на формировании иммунитета ребенка. Это происходит благодаря тому, что в организм вводится препарат – специально подготовленная культура возбудителя (инактивированные клетки болезнетворных микроорганизмов). В ходе естественной борьбы организма формируются антитела, которые на всю жизнь обеспечивают ребенка эффективным механизмом защиты.

Видео-интервью с врачом Лазаревой О.В.
"Вакцинация за и против"

Какие прививки делают детям

Вакцинация в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Прививки детям, направленны на формирование иммунитета в самом детстве, это:

1. БЦЖ – вакцина от туберкулеза. Последствия этого заболевания выражены в тяжелейших поражениях легких, костной и нервной ткани. Лечение занимает очень много времени и проходит по строгой схеме приема большого списка антибиотиков, что сильно разрушает весь иммунитет. Поэтому вовремя пройденная вакцинация ребенком – гарант его крепкого здоровья;
  2. АКДС – вакцина, которая формирует иммунитет от трех заболеваний: Коклюш, Дифтерия, Столбняк:
    • Коклюш – инфекционное заболевание, которое распространяется воздушно-капельным путем. Переносится крайне тяжело человеком. Обнаруживает себя в спазматическом кашле в приступах, в результате чего возникает гипоксия – кислородное голодание всего организма и мозга, в частности. Заболевание может привести к остановке заболевания. Поэтому крайне необходимо сформировать механизмы защиты у детей.
    • Дифтерия – также заболевание, которое относится к инфекционным. Проявляется это заболевание в тяжелых осложнениях по типу инфекционного-токсического шока (отравление всего организма и его недееспособность), сложными болезнями сердца, легких, почек, вялый паралич.
    • Столбняк – проявление этой болезни выражено в непоправимых повреждениях нервной системы, которые сопровождаются сильными множественными судорогами, приводящие к летальному исходу.
  3. Вакцина против Полиомиелита – заболевание, распространение которого в организме происходит очень быстро. В случае несформированных внутренних резервов борьбы, заболевание приводит к параличу. Проставленные во время прививки формируют иммунитет, который предотвращает саму возможность болезни.
  4. Прививка от Краснухи – заболевание, которое может привести к гибели плода у беременной женщины.
  5. Вакцина от Гепатита В – болезнь, мишенью которой является печень. Поражение главного кроветворного органа выливается в такие патологии как цирроз и рак.

Если у вас возникают сомнения на счет того, а стоит ли вообще прививаться – проводить вакцинацию детей, задайтесь вопросом: «Готовы ли вы рисковать здоровьем и жизнью ребенка?»

Ребенок после прививки

В ходе диалога с врачом-педиатром высшей квалификационной категории Лазаревой Ольгой Викторовной, были прояснены такие важные аспекты процесса вакцинации детей как: что такое календарь вакцинации, как ребенок переживает прививку, в чем разница между российскими и зарубежными препаратами и многие другие вопросы.

Календарь прививок

Календарь прививок детей создан с учетом особенностей физиологического и иммунного развития организма. В нем зафиксированы периоды, в которые необходимо пройти вакцинацию.

Прививки детям:

Другие прививки и сроки проведения вакцинации детям узнавайте у врача-педиатра.

Что делать, если пропустили прививку?

Ольга Викторовна Лазарева отмечает, что ничего катастрофического в том, что пропустили прививку нет. Обратившись к педиатру, и под его присмотром, вы всегда можете построить Индивидуальный график прививок для ребенка! Это актуально не только в тех случаях, когда была пропущена процедура, но, в первую очередь, для аллергиков.
Детям страдающим аллергией важно подобрать период стойкой ремиссии – когда аллергия себя не проявляет.

Есть ли разница между российскими и зарубежными препаратами?

Разницы между препаратами нет. Все препараты проходят сертификацию и контроль качества на уровне МинЗдрава. Только после разрешения, препараты доступны к использованию. Существуют особенности: к примеру, некоторые препараты России основаны на белке перепелиного эмбриона (яйца), в то время как зарубежные – куриного. Это крайне важно для детей, страдающих аллергией и непереносимостью.

Ребенок после прививки

После введения препарата организм начинает строить иммунитет, а, значит, бороться с агентами болезни. Поэтому могут проявляться такие признаки:

Таким образом, вакцинация – необходимая мера для повышения качества жизни ребенка, вашего спокойствия и здоровья всей семьи!
Мы предлагаем вам изучить мнение эксперта – Лазаревой О.В. по теме: «Вакцинация: За и Против», и получить ответы на все интересующие вас вопросы, обратившись в детский медицинский центр «M+clinic» в Кудрово.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.