ЭНМГ верхних и нижних конечностей в Кудрово.

2018-06-28

ЭНМГ верхних и нижних конечностей — это нейрофизиологическое обследование, которое дает точную информацию о степени и характере повреждений, области их локализации в нервных волокнах и мышцах.

Вебинар "Вросший ноготь"

Вросший ноготь – это хроническое заболевание, при котором ноготь врастает в боковые кожные валики.

Повседневная большая нагрузка на ноги, определяет причины врастания:

Видео-интервью с врачом-хирургом Ваулиным Ю.Н.
"Вросший ноготь"

Скачать презентацию

Ваулин Ю.Н. – хирург высшей квалификационной категории в своей презентации по теме «Вросший ноготь» понятно описывает механизм формирования вросшего ногтя и его осложнений от сдавления пальцев стоп до образования гнойного воспаления ногтевого валика.

Признаки вросшего ногтя

Врастать ногтевая пластина может на любых пальцах, однако самое частое проявление обнаруживается именно на больших пальцах стоп.

Таким образом, длительное проявление и развитие болезни приводит к недееспособности и может обернуться куда более серьезными последствиями: ампутацией.

Лечение вросшего ногтя

Многопрофильный медицинский центр M+Clinic

Болезненность и сложность течения заболевания усугубляется тем, что выводит из работоспособности человека – затрудняя ему передвижение и самочувствие.

Само заболевание характеризуется высокой частотой рецидивов (повторных проявлений) и с трудом поддается лечению, так как требует длительного внимания со стороны самого человека.

Выделяют следующие методы лечения:

Посмотрите видео-интервью Врача-хирурга Ваулина Ю.Н., где детально рассказано обо всех нюансах, которые возникают при формировании Вросшего ногтя. Даны экспертные советы о том, как предупредить заболевание и его последствия.

Запишитесь на консультацию по телефону: +7 (812) 303-07-03
+7 (921) 963-85-00 или через форму на сайте.