Обследование щитовидной железы со скидкой -20%

2018-05-20

Скидка -20%
на обследование щитовидной железы. Ждем Вас 21 и 28 мая.

Вирус папилломы человека и кольпоскопия

ВПЧ (HPV) считается самой распространенной инфекцией, которая передается половым путем, расшифровывается аббривиатура ВПЧ, как вирус папилломы человека. Особенно опасным является то, что если инфекция, вирус папилломы человека, находится в организме очень долго, то у женщины могут развиться онкологические заболевания. Зачастую, женщина даже не знает, что произошло инфицирование вирусом папилломы человека, поскольку этот процесс протекает бессимптомно. И точно так же незаметно, вирус ВПЧ может исчезнуть из организма.

ВПЧ и кольпоскопия в многопрофильном медицинском центре M+Clinic

Это зависит от состояния иммунной системы организма. Насколько продолжительным будет инкубационный период (от момента, когда случилось заражение до момента, когда начали возникать первые признаки развития ВПЧ) напрямую зависит от того, каким именно типом вируса папилломы человека заразилась женщина и от иных причин. Чаще всего, у женщины могут появиться бородавки на гениталиях (остроконечные кондиломы), а во время половых контактов могут появиться кровянистые выделения из влагалища. Но выделения так же могут начаться и без особых на то причин.

Следует помнить, что ВПЧ может быть не только самостоятельным заболеванием, часто вирус папилломы человека появляется как сопутствующее заболевание вместе с такими проблемами, как хламидиоз, герпес, гонорея и даже сифилис.

Основные симптомы, по которым можно говорить о наличии ВПЧ у женщины являются:

Вирус папилломы человека чаще всего заражает такие группы людей:

Cуществуют ВПЧ высокого и низкого онкогенного риска.

В группу ВПЧ высокого онкогенного риска включены вирусы типов: 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 и 68. В группу ВПЧ низкого онкогенного риска включены вирусы типов: 6, 11, 42, 43, 44.

Различают 2 главных способа, с помощью которых можно выявить вирус.

Лечение такой проблемы, как папилломовирусная инфекция чаще всего проводится в два этапа, первый из которых, это лечение вируса (антивирусная терапия), а вторая проблема, это удаление симптомов проявления вируса ВПЧ, то есть самих образований в виде папиллом.

Лечение вируса папилломы человека обязательно должно проходить под контролем лечащего врача.

Кольпоскопия

Это инструментальный осмотр гинекологического осмотра влагалища, шейки матки и вульвы. Проводится она с использованием кольпоскопа.

В зависимости от оснащённости клиники врач использует оптический или видеокольпоскоп.
Оба прибора позволяют рассмотреть кровеносные сосуды женской половой системы, своевременно обнаружить аномальные клетки и начать лечение. Видеокольпоскоп позволяет присутствовать на диагностике нескольким врачам одновременно. При этом изображение выводится на экран в реальном времени.

Кольпоскопический метод позволяет выявить многие проблемы:

Исследуется в основном вульва, влагалище, шейка матки. Но в некоторых случаях диагностике с использованием кольпоскопа подвергается и матка.

В этом случае исследование актуально для обнаружения очагов поражения эпителий нижней части шейки матки, для определения их характера и локализации.
Не рекомендуется проводить обследование в период менструации и других кровотечениях, при остром воспалительном процессе, а также при атрофии эктоцервикса.

Кольпоскопия подразделяется на простую и расширенную.
Для получения более точной информации рекомендуется проводить кольпоскопию в определенное время менструального цикла. Лучше прийти в первую его половину.
Золотым стандартом при наличии эктопий (эрозий шейки матки) является обследование на ВПЧ и метод кольпоскопии.

Своевременное обследование- это залог здоровья и долголетия!!!

Запишитесь на прием, заполнив форму на сайте, или позвоните нам по телефону. Опытные специалисты М+клиник ответят на любые интересующие вас вопросы.