ЭНМГ верхних и нижних конечностей в Кудрово.

2018-06-28

ЭНМГ верхних и нижних конечностей — это нейрофизиологическое обследование, которое дает точную информацию о степени и характере повреждений, области их локализации в нервных волокнах и мышцах.

Заболевания молочных желез

Проблема заболеваний молочных желез остается актуальной не только в России, но и во всем мире, поскольку распространенность как доброкачественных, так и злокачественных поражений растет повсеместно. Частота мастопатии у российских женщин достигает 50-60%.

Заболевания молочных желез диагностика и лечение в Кудрово

Нельзя недооценивать роль мастопатии в развитии рака молочной железы, хотя в целом, она не рассматривается как предрак или стадия онкологического процесса в молочной железе. Однако многие ее формы существенно повышают риск развития рака молочной железы.

Первичную консультацию женщинам с целью выявления заболеваний молочной железы оказывает врач акушер-гинеколог.

Хочется коснуться некоторых заболеваний молочных желез.
Наиболее часто встречающаяся, т.н. мастопатия- это фиброзно-кистозная болезнь с нарушением соотношения эпителиального и соединительнотканного компонента, с разнообразными пролиферативными и регрессивными изменениями в тканях молочной железы.
По результатам биопсии устанавливают диагноз в соответствии с гистологической классификацией опухолей молочной железы.

Отмечается четкая связь между заболеваемостью раком молочной железы и детородной функцией.

Женщина, родившая впервые в 18-20 лет, имеет втрое меньший риск заболеть этой болезнью, чем впервые родившая в 35 лет.
Чрезвычайно важными являются факторы риска рака молочной железы: выделения из соска вне лактации, обнаружение мутации генов семейства BRCA в крови, в перименопаузальном периоде – наличие уплотнения ткани молочной железы по результатам ультразвукового и маммографического скрининга.

Из вышеизложенного следует, что в противораковой борьбе большое значение имеют своевременное выявление и лечение нераковых заболеваний молочной железы.
Диагностика заболеваний молочной железы основывается на осмотре молочных желёз, их пальпации, что должно проводиться с особой тщательностью и онкологической настороженностью. Физикальное обследование также включает пальпацию регионарных лимфоузлов (подключичных, надключичных, подмышечных).
Из дополнительных методов используются маммография (Rg-графия молочных желёз), УЗИ, пункции узловых образований и подозрительных участков и цитологическое исследование пунктата.

Следует отметить, что УЗИ молочных желёз необходимо делать женщинам старше 30 лет ежегодно, не реже 1 раза в год.

Сегодня нераковые заболевания молочных желёз следует рассматривать как маркер гормонального и тканевого неблагополучия, а также, как фактор онкологической настороженности. Нераковые заболевания МЖ необходимо активно выявлять и лечить, тем самым обеспечить женщине приемлемое качество жизни и проведение онкопрофилактики.
Своевременная диагностика и лечение мастопатии не только улучшают качество жизни, но и должны быть направлены на профилактику рака молочной железы.

Запишитесь на прием, заполнив форму на сайте, или позвоните нам по телефонам:
+7 (812) 303-07-03 доб.1.

Опытные специалисты М+клиник ответят на любые интересующие вас вопросы.